Стал менять датчик кислорода (верхний), и ради интереса посветил фонариком в отверстие под датчик, чтобы взглянуть как дела у катализатора (он вместе с выпускным коллектором идёт на наших моторах(f14d4). Посветил значит и был в шоке. За место сеточки там виднелись оплавленные куски, и немного трухи от сетки.
Полистал интернет везде предлагают переварить под пламегаситель, но ценник варьируется от 7 до 14т.р както больно много, да и сварщик есть знакомый, остаётся только найти подходящий пламегаситель, с чем пока возникли трудности.
Что сделал (не правильно конечно, но других вариантов пока нет), высверлил сетку катализатора снизу и поставил обманку на 2 датчик кислорода (на днях отключат программно).

После этой процедуры машина стала поживее.
Шёл очень легко
Полностью не стал убирать оставил по ~2см у стенок
Вот в такое была превращена сетка сверху, попадали вниз когда отверстие стало большое.
Проставка — обманка под 2ой датчик, пока работает нормально, но на всякий отключу программно.
После того как высверлил, погазовал без выхлопной системы дабы вылетели все обломки, собрал.
По поводу датчика кислорода. Взял универсальный Бош, покупать оригинал за 5к руб что-то жаба задушила, проблем пока что с ним нет.
Фишка на машине, на самом датчике нету фишки, нужно отрезать старую
Процесс сборки
Провода соединил на идущие в комплекте соединители. Чёрный с чёрным, серый с серым. Другие 2 провода как понял всё равно как подключать, как были направлены друг на друга так и соединил.
В сборе
Инструкция