Как заменить масло в КПП

Замена смазачного материала КПП

Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Chevrolet Aveo 2007 г.в. Если менять масло в автосервисе, то вы не сможете быть точно уверенными в том, что масло было заменено на самом деле. Во многих случаях, работники автосервисов просто-напросто обманывают владельцев автомобилей тем, что оставляют отработанный смазочный материал в коробке переключения передач, а клиентам говорят то, что все было произведено на профессиональном уровне. Когда я в первый раз поменял масло, я загонял автомобиль в автосервис. Они сказали, что заменили масло, но как оказалось они даже не притронулись к коробке, забрали деньги, сэкономили смазочный материал и радовались. Так вот, до замены масла в автосервисе, скорости втыкались с каким-то трением, наверно из-за того, что масло уже было с осадком. Подумал немного и принял решение заменить масло в автосервисе. Загнал машину и пошел гулять, так как мастера сказали мне, что работа займет часа два по времени. Ну ладно, пока моя машинка ремонтировалась, я отправился любоваться красотами и достопримечательностями своего города. Через два часа я вернулся в сервис. Работники сервиса сказали мне, что работа закончена. Я отдал деньги и уехал домой. Как ни странно, но коробка работала точно так же, как и до этого. Я не понял юмора и решил проверить все сам. Когда я проверил какого цвета масло, то был в шоке, масло было черного цвета, как-будто его и не меняли вовсе, хотя его и не меняли, как оказалось. Я решил заменить масло сам, так как ехать в сервис и доказывать свою правоту все равно нет смысла. Они, то есть ремонтники, могут сказать все, что в голову взбредет, даже вплоть до того, что я сам налил отработку себе в КПП. Ну ладно, давайте рассмотрим процесс замены масла с самого начала. Приступим. Для того, чтобы заменить масло, находясь в комфортных условиях, нам понадобится либо эстакада, либо смотровая яма. Загоняем на нее автомобиль и начинаем работу. Для работы нам понадобятся:

1. Ключ на 17
2. Ключ на 10(квадратный)
3. Трансмиссионное масло
4. Автомобильный герметик
5. Емкость для отработки

Замена смазачного материала КПП

Приступаем. Начинаем с того, что снимаем защиту картера, откручиваем четыре болта по кругу брони, для этого нам понадобится ключ на 17. Снимать картер, я, конечно, заколебался, так как болты прикипели так, что я их еле прокрутил, пришлось даже немного постучать молотком по ключу. Так мы добрались до коробки. Теперь приступаем к работе с КПП. П
ервым делом нам нужно открутить верхнюю заливную заглушку.

Замена смазачного материала КПП
До нее добраться будет немного сложновато, но вполне терпимо, так что открутил я ее без каких-либо проблем. В некоторых случаях она может не открутиться и это будет очень плохо, так как залить масло будет невозможно.
Замена смазачного материала КПП
Замена смазачного материала КПП
Идем дальше. Откручиваем сливной болт. До сливного болта добраться куда легче, чем до заливного, поэтому открутил я его очень быстро. Внимание, когда мы открутим сливной болт, то польется масло, так что сразу же подставляйте емкость. На данных болтах имеются углубления, в которые и набирается данная стружка.
Замена смазачного материала КПП
Замена смазачного материала КПП
Сливаем масло и ужасаемся(я про себя говорю), масло черное как гудрон.
Замена смазачного материала КПП
Замена смазачного материала КПП
Замена смазачного материала КПП
Ну что же делать то, ведь в России люди живут трудолюбивые и порядочные. Когда масло слито, промываем сливной болт, очищаем его от стружки и закручиваем обратно.
Замена смазачного материала КПП
Пришло время заливать масло. Горлышко бутылки узкое, поэтому легко пролазит в заливную горловину. Я залил в коробку две полные бутылки масла и еще сто грамм с третьей, пока масло не полилось из заливной горловины.
Замена смазачного материала КПП
Замена смазачного материала КПП
Замена смазачного материала КПП
Замена смазачного материала КПП
Теперь осталось только закрутить заливной болт, предварительно промыв и удалив стружку. Работа закончена. Ставим картер на место. Масло заменено, теперь ближайшие несколько месяцев можно о нем и не вспоминать. Кстати, вот масло, которое нужно заливать Castrol TAF-X 75w85, но можно и Castrol TAF-X 75w90, оно немного гуще. Ну вот и все, мы заменили смазочный материал, теперь можно не волноваться за коробку. До свидания.

Комментировать
Это интересно

Aveo: Замена сетки топливного насоса Ремонт двигателя Шевроле Авео

Aveo: Регулировка клапанов Ремонт двигателя Шевроле Авео

Aveo: Замена воздушного фильтра и фильтра салона Ремонт двигателя Шевроле Авео

Aveo: Чистка дроссельной заслонки Ремонт двигателя Шевроле Авео
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O