Пользуясь тем, что автомобиль после покраски разобран, сделал дополнительную антикоррозионную обработку. Короба крыльев были задуты Тектилом, а самые критичные места, такие как внутренняя сторона арки крыльев, были обработаны более надёжным средством — Битум-каучуковой мастикой с добавлением бронзы. Также мастикой обработал и другие места кузова.


Антикоррозионная обработка

 Нижние короба автомобиля были хорошо обработаны предыдущим хозяином с использованием нигрола, поэтому вмешательства не требовали.

Антикоррозионная обработка

Следы первых побегов коррозии до покраски. Они были и в других местах под крыльями.

Антикоррозионная обработка

Tectyl

Антикоррозионная обработка
 

Tectyl
 
Антикоррозионная обработка

Tectyl

Антикоррозионная обработка
 

Tectyl

Антикоррозионная обработка
 

Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР

Антикоррозионная обработка

Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР

Антикоррозионная обработка

Битумно-каучуковая мастика ВЕЛКОР (внутренняя сторона задних крыльев)
 
Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка

Так же были освобождены от ржавчины кронштейны и держатели бампера, после чего были задуты антикоррозионным грунтом и покрашены.

Антикоррозионная обработка
 
Кронштейны бамперов до покраски

Антикоррозионная обработка


Комментировать
Это интересно

Ласетти: ремонт сидения Ремонт кузова Шевроле Лачетти

Снятие панели задней стойки в хэтчбеке Ремонт кузова Шевроле Лачетти