Вот и меня постигла участь замены петель. На самом дела ездил так уже около 40 тысяч. Но все было в норме, пока около 3-х недель назад, не начался жуткий скрип на кочках и ямах. Ко всему этому дверь стала закрываться плохо и появился большой люфт двери. Как приговор, замена петель. 

Замена петель водительской двери

 Заказал сразу 2 петли — верхняя левая/правая нижняя — 96983379 (цена 380 р.) и нижняя левая/правая верхняя — 96983380 ( цена 420 р.). Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя.

Замена петель водительской двери

Грунт и краска

Замена петель водительской двери

В грунте

Замена петель водительской двери

Готовые в краске
Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и до.
Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла. следующий шаг это откручивание болта под порогом и болта который прячется под дверью. А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота.

Замена петель водительской двери

Получается вот так

Замена петель водительской двери

Тут пробрызгал Тектилом ML
В принципе и не надо было, но для порядка решил.
Далее переходим к замене петель. Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.

Замена петель водительской двери

Петля на месте
Тоже самое и с нижней.

Замена петель водительской двери

Для болтов использовал фиксатор резьбы
Так же петли где крепятся к кузову и двери пробрызгал Тектилом ML. Петли смазал смазкой для петель Pingo.

Замена петель водительской двери

Новая и старая
 
Замена петель водительской двери

Видно что ей хана
Втулки просто рассыпались. Вот причина проблем.
А еще, так как нигде не нашел момент затяжки, то делал все сам и момент подбирал по чуть. Болты которые вкручиваются в дверь закрутил с усилием 27 H/M. Болты которые вкручиваются в кузов с усилием 37 H/M. Теперь все отлично, никакого болтания, дверь закрывается как надо. Самое главное все зазоры остались на своих местах.
Всем Ровных дорог.
Комментировать
Это интересно

Снятие заднего сидения Ремонт кузова Шевроле Лачетти

Антикоррозионная обработка Ремонт кузова Шевроле Лачетти

Ласетти: ремонт сидения Ремонт кузова Шевроле Лачетти
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O