
Пришла весна и настало время устранять ошибки зимы, а точнее ошибки дворников. Каждую зиму они упорно царапают автомобили, стоящие во дворе, лопатами при уборке снега. В эту зиму передний бампер почти не пострадал, а вот на заднем появились три довольно глубокие царапины, которые не заполировать( фото февраля).
В итоге оказалось что у ОД есть оригинальные GMовские рем комплекты по ЛКП. Которые в себя включают краску и лак. Если у кого чёрный цвет на лачетти, то он идёт под номером 87U. Краску купил в известном интернет магазине, почти в 2а раза дешевле чем у ОД.
Что понадабилось:
1) Рем комплект X020087U (черный металик)
2) Мелкообразивная полировальная паста 3М (75ая) 200гр. Меньше не продали.
3) Фен и полировальная машинка
4) Обезжириватель
Для особых прагматиков можно ещё к списку добавить грунт по пластику и малярный скотч.
Начал с небольшой, но глубокой царапины слева. Обезжирил. Подкрасил. Перешёл к царапине справа. Сушка слоёв составляет 20 минут. Поэтому пока сохнет одна сторона, мы занимаемся другой. Потом лак, сушка и т.д (несколько слоёв)
Пришлось делать всё на улице т.к гараж завалило снегом. Но на весеннем солнце всё вышло не хуже, да и вентиляция отменная ).
Далее аналогичным способом заделал центр бампера.
После наложения слоёв, для достижения результата нужна полировка абразивом. Тут естественно я был бессилен т.к. полировальник лежал в гараже. В общем оставил полировку на потом. Собственно как выглядит практически второй месяц весны на данный момент в Москве)
Самое главное после обработки абразивной пастой, необходимо «полирнуть» обычной полировкой для защиты. Для этих целей я взял «черепашку» 75мл. На бампер это выше крыши.
Спустя несколько суток снег убрали с стоянки. Всё было отполировано и с расстояния метр ничего не видно, если не всматриваться. Особенно порадовал эффект полировки 3м. К сожалению фотоаппарат не может передать 100% цветность, но всё познается в сравнении. Под отражателем не полировал и разница на лицо.