Руководство по установке подсветки дверей с логотипом

Идея подсветить двери, меня посещала давно. Единственный минус в сем действии была проводка в дверь. Уж больно не хотелось нарушать штатный ввод проводов в гофре. Да и судя по форому лачетеводов, это дело хлопотное и в некоторых случаях приходится снимать дверь.
Немного покумекав, вышел из ситуации следующим образом- установил размыкающий контакт на самой двери. По аналогии с салонным освещением, разомкнул массу. Иными словами, обошёлся без проводки в дверь .
Постоянный плюс в двери есть. Он приходит на индикатор иммобилайзера.
Итак, предмет установки:
Две подсветки с логотипом шевроле. В комплекте есть «бур». Но так же подойдёт сверло для установки парковочного радара.
Реализация:
Снимаем дверную карту.
Прозваниваем постоянный плюс (у меня он на оранжевом проводе).
Далее припаиваем провод массы к концевику (концевик от классики).
После начинаются работы по сверлению: дырка в двери (под концевик) и дырка в дверной карте (под диод)
Всё подключаем, пропаиваем и изолируем.
Так как машина чёрная, сам концевик покрыл тональной краской. Встал как литой и не мозолит глаза.
Ну и результат собственной персоны!
Подобный метод ещё ни где не встречал, может кому-то пригодится.
К плюсам данной установки могу отнести:
1) Быстрая интеграция (по сравнению с протяжкой проводов из салона или пайкой сопротивлений и т.д)
2) Не требует протяжки проводов из салона и нарушения штатной проводки в фишке
3) Каждая дверь подсвечивается отдельно, без разрыва штатной проводки.
Минусы:
1)Сверление отверстия под концевик
Что касается правой двери, то её можно запитать через штатный концевик и плюс взять от подсветки бардачка. Но тут я выйду другим способом! На левую дверь установлю доводчик стёкол, при котором постоянный плюс появится в правой двери.
Дополнение:
Возможно кто-то заметит, что масса на двери плохая и необходима другая. Но с учётом «полезности» данного прибора, достаточно и такой. Ведь диод с логотипом обладает мощностью в 5w и работает только с открытой дверью. С учётом массы двери и её «упора» на кузов через петли и ограничитель, о дополнительной массе даже не думаю. Всё и так работает. Естественно при установке чего-то более мощного, конечно необходима протяжка как плюса, так и минуса достойного сечения.
дополнились подсветкой rgb