Инструкция по установке климат контроля на Se, Sx

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti

 

Финансовая сторона этого вопроса.
Если все покупать новое то сумма будет больше чем 10 000 руб покупаем все на разборке,
хотя это не просто CDX в разборке не много, цена за весь нужный комплект учитывая малый спрос где-то 2000 руб, в зависимости
от жадности продавцов, но как правило всего в наличии может не быть, а что то может быть нерабочими, то придётся докупать в
магазине, я советую облицовку центральной консоли купить новую, б/у сильно потертые

Список всех нужных деталей с номером и примерной ценой за новую деталь (на случай если б/у не будет и придётся заказывать):
Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96430996 — блок управление климатом 4084 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96555042 — облицовка центральной консоли седан 150 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96433313 — Привод заслонок направления потоков воздуха 520 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96554434 — Привод заслонки отопителя 800 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96327381(неточно) — силовой транзистор 570 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96190189 — реле включения максимальной скорости вентилятора 54 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96554435(неточно) — Датчик влажности 200 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96433317 — Датчик окруж. среды 100 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
(номер не известен) — Шланг аспиратора с датчиком внутренней температуры 211 руб

(номер не известен) — крепление для разьемов (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
(номер не известен) — для привода отопителя (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
(номер не известен) — для привода потоков воздуха (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
(номер не известен) — Жгут проводов вокруг печки 1061 руб примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
(номер не известен) — жгут проводов вентилятора (цена не известна) примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
(номер не известен) — жгут проводов под торпедой(цена не известна) примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись
на картинке из основного жгута оставлены только те что относятся к климату

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
(номер не известен) — крепления для жгутов 10 шт (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96554568 — крепление для датчика внутренней температуры 10 руб примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
96271342 — датчик солнца 159 руб прмечание: можно и без него, система не видет отсутствие датчика, не будет работать коректировка оборотов вентилятора от яркости солнца, но если система не справляется она и так увеличивает обороты вентилятора
Переделка производилась на автомобиле седан SX 2008 г.в., если цвета ваших проводов отличаются от тех что на фото, то у вас
подключение другое. Теперь что касается работы.
Перед началом работы не забывайте отсоединять минусовую клему на акуме. Все работы проводятся без снятия печки с машины.
Распустите основной жгут, из него оставте только те провода которые идут от разъема на корпусе вентилятора, аккуратно вынимайте их из разъемов встречающихся по пути, и так же всес кручивайте черной изолентой, оставляя отводы как они были, из разъемов клемы вынимаются легко, нужно чем нибудь острым отгибать замки, от блока предохранителей можно просто их отрезать(вынуть их от туда нереально без специальных приспособлений) да и нет необходимости, старую проводку будем оставлять, чтобы все допы работали.

Должно выйти как на картинке

Начать рекомендую с установки датчиков.
Датчик влажности устанавливается с левой стороны печке, для него прорезаем прямоугольную дырку,
на SX,SE на корпусе нарисован прямоугольник его и вырезаем, режится строительным ножом очень легко. Устанавливаем.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Теперь высверливаем отверстие в заглушке для шланга аспиратора в которой находится датчик внутренней температуры, самый трудный
момент из всего монтажа. Окуратно срежте направляющую торчащую из центра, керном в центре сделайте ямку, просверлити сначало
тонким сверлом, а потом сверлом 19 мм, сверла лучше использовать длинные, короткими не подлезите. По зоводскому сделать не
получится, они тут выплавляют делая замок и уменшая толщену пластмасы, она в этом месте очень толстая, даже если сделать
нужную форму, замки всеравно проварачиваться не будут из за толщены.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
На картинке корпус печки CDX. По этому на трубке датчика срезаем замки, сверлим тонкие дырочки по бокам, на всякий случай
промазываем силиконом и прикручиваем маленькими шурупами в правельном направлении, если это все сделаете то остально прсто мелочи.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Другой конец шланги защелкивается в специальное крепление в торпеде с внутренней стороны с права от руля, где с наружи прорези.
Крепление прикручивается двумя шурупами, очень не удобное место
Датчик наружной температуры устанавливается возле радиатора над сигналом, на разборке лучше прикупить провода идущии от датчика
к разьему под аккомой, мне повезло меньше, таких проводов не оказалось. Пролаживать провода в салон не надо они у нас для датчика
есть, надо только проложить провода от датчика до разьема под аккомой, из него вынимаем два провода ( для тех у кого нет родных проводов), разъм для датчика можно использовать от фишки октан коректора, а вместо фишки замкнуть контакты как вам надо и залить силиконом, либо купить новую фишку она стоит 20 руб

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Отверстия заделайте силиконом, к вынутым проводам подключите датчик. Вынимаются легко, снимите желтый стопор потянув его вверх, острым предметом отогните замок и потяните провод.
Теперь можно прокладывать проводку. С начала прокладываем провод вокруг печки, прикручивая специальными скобами. Места для прикручивания находятся в очень не удобных местах, советую запостись всевозможными вариантами ключей на 7 мм.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Проложить жгут в заводском направлении просто не реально без съёма печки, не паримся и прокладываем под почкой он там замечательно ложится, только придётся удлинять провод для датчика солнца ( заранее распустите и перенесите отвод провода для датчика солнца).
Прикручиваем крепление для разъёма и фиксируем на нем разъем.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Прокладываем провод вокруг вентилятора. Родную проводку отключаем, сматываем, шумо изолируем и подвязываем к кузову авто.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Выкручиваем резисторы печки и на его место прикручиваем транзистор.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Устанавливаем крепеж для реле и разъёма, на него все цепляем(внимательно при установке реле, его можно поставить неправильно),
разъёмы подключаем. Устанавливаем моторчики приводов с рычагами

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
болты расположены не в удобных местах. Подключаем все разъёмы от проводки.
Датчик солнца ставится сверху торпеды по средине вместо заглушки, заглушка выходит легко, а поддевается трудно, поэтому накройте торпеду вокруг заглушки тряпками, чтобы в случае если отвертка соскочит не поцарапать торпеду, я тонкой отверткой впился в заглушку и дернул ее вверх, вышла легко, через полученное отверстие просовываем проволоку в сторону руля, у меня просунулась сразу, приматываем к одному концу проволоки проводок от жгута который идет для датчика солнца, и вытягиваем его проволокой через отверстие, подключаем датчик и защелкиваем его на свое место.
Подключения основного жгута дело несложное. Подключаем к разъёму на вентиляторе и подвязываем к родному жгуту. В идеале чтобы все клемы подключить надо снимать торпеду, я на это не решился (хотя подумывал), потом буду делать шумку тогда все идеально и сделаю, а пока можно и обойтись. После того как проложили жгут начинаем подключать. Минусовую клему прикручиваем возле магнитолы.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Сиреневый родной провод питания реле вынимаем из разъёма и на его место заводим новый. В разъёме есть белый стопор его надо вытащить, а только потом отгибать замок и вытаскивать провод. Родной изолируем и подвязываем чтобы не болтался. В родных разъемах подключаемых к управлению кондера нужно вытащить проводки(в разъёмах тоже есть стопора)

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Из второго вытащить коричневый провод и соединить его с красным, коричнево -белым соединяем с коричнево-белым на новом жгуте, зеленый из родного разъёма удлиняем и прилаживаем в район руля, зеленый на новом жгуте (он должен быть вместе с коричнево-белым в районе магнитолы) удлиняем до разъёма у левой ноги водителя, в районе руля на новом жгуте должен быть зеленый его соединяем к удлиненному зеленому из родного разъёма( для тех кто не планирует снимать торпеду при приготовлению основного жгута, его можно сделать в районе магнитолы, тогда удлинять на один провод меньше), ближе к предохранителям есть на новом жгуте еще один зелено-белый провод, его удлиняем к разъёму у ноги водителя.
К предохранителям подключаем два провода ( их просто приматываем) оранжевый и коричневый

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Остался разъем у ног водителя, заводим клемы по картинке, родные вынимаются и изолируются.

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti
Провод удлиненный от района магнитолы на новом жгуте приматываем к проводу 1 на картинке, а последний провод приматываем к 2-ому проводу на картинке
Можно подключать блок управление климатом и наслаждаться. После проверки переставьте все со своей облицовки центральной консоли на новую. Остается установить датчик солнца и крепление для датчика внутренней температуры, но их пока у меня нет, так что про это позже Проверка. Заводим автомобиль, нажимаем кнопку авто, уменьшаем температуру до минимума, а потом увеличиваем до максимума и при этом смотрим на привод заслонки отопителя (с права на печке), если реакция есть, все нормально, нажимаем кнопку мод меняем направление потоков, проверяем чтобы все потоки работали, нажимаем кнопку кондиционер и следим за реакцией двигателя, нажимаем на кнопку рециркуляции и следим за реакцией(тут не должно быть проблем, моторчик остался родным), нажимаем на крутилку температуры и смотрим на показания наружной температуры, они должны быть адекватны.

96430996 — блок управление климатом 4084 руб — есть б/у
96433313 — Привод заслонок направления потоков воздуха 716 руб — 520 руб новая
96554434 — Привод заслонки отопителя 1169 руб — 800 руб новая
96327381(неточно) — силовой транзистор 480 руб — 570 руб новый
96554435(неточно) — Датчик влажности 270 руб — 200 руб новый
96433317 — Датчик окруж. среды 150 руб — 100 руб новый
96554438(неточно) — Шланг аспиратора с датчиком внутренней температуры 211 руб — номер неправильный
96554430(неточно) — Жгут проводов вокруг печки 1061 руб — номер не правильный
все остальное — тяжки, крепления тяжек — мелочи

Сегодня потеплело, я наконец решил проверить как климат работает в авто режиме, все просто супер не смотря на то что одноклубники жаловались, работал адекватно лучше не придумаешь, когда заводишь машину климат как можно быстрей пытается выйти на заданную температуру, для этого он перекрывает перегородку рециркуляции и максимально увеличивает обороты вентилятора, как только температура начинает приближаться к заданной уменьшает обороты вентилятора когда выходит на нужную температуру то открывает перегородку рециркуляции и берет уже воздух с наружи, при старте дует с верхних воздуховодов и это тоже логично, когда в машине сильно жарко только так можно ощутить прохладу, расстояние было коротким так что я так и не понял когда он меняет направление потока воздуха, вентилятором управляет при помощи транзистора, по этому много вариантов скорости вращения и минимальная меньше чем при ручном включении, раньше кондером пользовался только когда сильно жарко, когда не сильно приходилось то включать то выключать, крутить скорость вентилятора чтобы не переохлаждать салон, проще окна было пооткрывать, а с климатом включил и забыл, расход топлива стал меньше, обычно с кандером не меньше 8 л, а сейчас БК показал 7,2 л может конечно потому что сегодня не так жарко и не такая нагрузка на двигатель, я доволен на все 100

Установка климат контроля на Se, Sx, Chevrolet Lachetti

Комментировать
Это интересно

Монтаж сидения после установки подогрева Ремонт электрики Шевроле Лачетти

Lacetti: Проводка автозвука Ремонт электрики Шевроле Лачетти

Установка омывателя фар Ремонт электрики Шевроле Лачетти

Замена лампы ближнего света Ремонт электрики Шевроле Лачетти