Недавно заметил, что на сгибе фланца клапанной крышки появилась небольшая трещина, через которую немного "сифонило" горячее масло. Замазал трещину двухкомпонентной шпаклевкой (аналог холодной сварки), вроде помогло — масло "сифонить" перестало, но маслянистый налет около трещины все равно появлялся. Кроме этого крышка стала "потеть" по периметру, даже не смотря на новую прокладку.
Решил не мудрить с восстановлением старой крышки, а просто приобрел новую (в комплекте с прокладкой), плюс 8 новых болтов. Каталожный номер крышки: 96415425. В магазине сравнил оригинал и корейский дубликат — разницы не увидел никакой, разве что кроме фирменной наклейки GM на пакете с оригиналом. Вся маркировка, качество, прокладка, значки на обеих крышках — абсолютно одинаковые. Делали их 100% на одной линии.
Разумеется, приобрел корейский дубликат за 986руб, а на разницу в цене взял новые болты по 12руб/шт и прокладку катушки зажигания за 17руб. Кстати, для заметки — все крышки (оригинальные и дубликаты) идут без надписи E-TEC, лишь на внутренней стороне выполнен логотип Daewoo.
Вот фотография новой, только что установленной крышки:
Заодно поменял прокладку за катушкой, так как тоже начала "потеть" снизу. Сейчас все нормально — сухо и чисто. Герметиком на этот раз пользовался не стал — чтобы потом не пришлось его счищать.
P.S. Пару лет назад, когда только приобрел автомобиль, снимал клапанную крышку ради интереса — она была вся забита отложениями масла. После того, как несколько раз поменял масло (заливаю Liqui Moly), крышка стала выглядеть вот так:
Как будто только что промыли в тазике с бензином Причем, крышку никогда ранее не промывал. Под крышкой чистота аналогичная: