К сожалению простая замена радиатора не решила проблему. Машина по прежнему кипела. Прокачка системы положительного эффекта не дала. Значит погиб термостат. И это реальная беда.


Замена радиатора Часть 2

 И дело вот в чем. Вот эта фигня стоит 70-90 рублей

Замена радиатора Часть 2
Новенький

 

Но стоит эта зараза за насосом ГУРа у чтобы его поменять нужно разобрать пол машины с правой стороны. Короче ремонта там тысячи на 4000. Не плохое соотношение деталь-замена
Однозначно понятно одно. Проектировал наш двигатель как минимум с пьяну. А как максимум — инженер имел сильно выраженное психическое заболевание. Ибо здравый человек так расположить термостат просто не может. И ведь есть же отдельный, выносной корпус. Ну почему его не поставить.
Хотя я и сам дурак. Ведь снимал же ремни, менял ролик и термостат. Почему не поставил сразу выносной термостат? Да потому что Русский и всегда надеюсь на "Авось".
Внимание! Ребята, не повторяйте моих ошибок. Ремни меняются каждые 60 тысяч, помпа каждые 120 тысяч. Все равно снимать все ремни и защиты. Потратьте 700 рублей и купите корпус выносного термостата от Авео/Лачетти/Нексии. Это избавит вас от множества проблем в будущем
Итак, будем менять и исправлять. Для этого нам понадобиться:
1. Корпус выносного термостата
2. Новый термостат, я поставил на 92 градуса, скоро зима
3. Тройник от обратки с "классики"
4. Термостойкий шланг на 10 длинной примерно 1 метр
5. Хомуты нужного диаметра.
Герметик можно не использовать, это по желанию
Вот он, выносное чудо

Замена радиатора Часть 2
 

Замена радиатора Часть 2

Все разбираем и снимаем "труп" термостата. Как разбирать — можно посмотреть в любой "мурзилке" Там все предельно понятно. Если в двух словах — снимаем справа все, что мешает снять ремни и откручиваем насос ГУРа.
Так как корпус термостата герметизируется только резиновым колечком в пазу, делаем из старого термостата переходник, путем удаления из него внутренностей

Замена радиатора Часть 2
 

Все собираем все назад, выставляем метки, крепим защиты и внедряем новый корпус с термостатом в верхний патрубок

Замена радиатора Часть 2

Готовый вариант

Осталось подключить обратку. Ее врезаем через тройник в единственно доступный патрубок подогрева дроссельной заслонки.
 
Замена радиатора Часть 2


Как то так

Вот и весь ремонт. Осталось залить тосол, прокачать и наслаждаться жизнью. Весной сменю тармостат на 87 градусов, так сказать, летний вариант.


Комментировать
Это интересно

Устранение течи масла из под катушки зажигания Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена кулисы КПП  верталёта Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Чистка дроссельной заслонки Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена подушек двигателя Ремонт двигателя Шевроле Ланос
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O