А я заменил радиаторы. Причем оба.

На этом я мог бы и закончить повествование, но не все так просто. А не просто потому, что при возникновении мысли о продаже своего попилаца вспоминаешь вот такие незатейливые ремонты, и продавать как то не хочется. И вот почему. Дело в том, что два друга — радиатора прошли уже 150 тысяч, пережили три аварии, (в последней они пострадали особенно сильно) и заменились по причине поломки одного из них. 


Замена радиатора

  У основного радиатора просто отломилось ухо левого крепления и из дырки вышел весь тосол. Вот кстати уже "отремонтированный радиатор"

Замена радиатора
Как то так

Замена радиатора 

Ремонт был просто и незатейлив. Вырезав чурбачек нужного размера я обмотал его тряпкой, смазал герметиком и забил в дырку. Кстати, рекомендую вот такую штуку, реально работает

Замена радиатора
Пользуюсь только им. Потому что работает

Ну и собственно долив воды я спокойно проехал еще 120 км своим ходом до места стоянки. Главное не спешить и не давать движку нагреваться выше 85 градусов, иначе будет беда. Дело в том, что чурбачек забил верхний патрубок и при открытии термостата тосол не смог бы поступать в радиатор

Замена радиатора
 

Замена радиатора

Крупный плен

А вот фото старых радиаторов. Подустали они, но как не странно не текли

Замена радиатора
 
Замена радиатора

Замена радиатора

При замене выбор пал, хотя не то чтобы пал, альтернативы все равно не было, на Питерский радиатор Лузар

Замена радиатора

 

Замена радиатора
 
Красавец

Радиатор кондиционера взял оригинальный

Замена радиатора

Описывать замену не имеет смысла. все меняется не снимая бампера. Реальных трудностей было две:
1. Фишки вентиляторов снимать ОЧЕНЬ не удобно. Какой дебил их установил в самом низу? Короче одну с сломал сразу, вторую удалось отцепить
2. Гайки крепления трубок кондиционера прикручены не то чтобы сильно, а просто насмерть. Ели открутил. Да, и для нижней трубки понадобиться длинный удлинитель, не короче 200мм
В остальном замена просто, так как оба радиатора крепятся всего на 2-х болтах. Так зе при замене приготовьтесь, что из кондея уйдет если не все, то много масла и засрет оно весь двигатель

Замена радиатора

Замена радиатора

Жесть

А при нагреве оно будет выгорать и вонять.
Попутно решил починить и кожух вентилятора.
 
Замена радиатора

Беда

Не то чтобы я скряга, но платить 1700р за новый кожух с вентилятором, при том, что старый еще работает, мне как то жалко. Потратив 20 минут, и кусок оцинковки я соорудил вот это

Замена радиатора
 
Замена радиатора

Конечно, это не шедевр эстетики, но работает и держится. А что еще надо?
Итак, радиаторы на месте, осталось прокачать систему и в путь

Замена радиатора

Как говориться: "Всем Добра" и возите всегда с собой тюбик герметика
Комментировать
Это интересно

Устранение течи масла из под катушки зажигания Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена кулисы КПП  верталёта Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Чистка дроссельной заслонки Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена подушек двигателя Ремонт двигателя Шевроле Ланос
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O