Давно еще заметил, что вокруг катушки появился масляный налет. Резиновое уплотнительное кольцо задубело и начало пропускать масло. Перед новогодними праздниками заказал новое кольцо и сегодня поменял его. Весь процесс занял минут 30.
Для начала сдернул с катушки провода и фишку. Затем открутил 3 гайки крепления к площадке (кронштейну), не знаю как его правильно обозвать.
Две гайки находятся со стороны впускного коллектора
Одна — со стороны выпускного
Затем открутил площадку, крепится на 3 болтах к головке.
Болты видно на фото
Вот что я увидел сняв площадку
Посмотрев на это безобразие, взял очиститель карбюратора (едкая вещь, разъедает всю грязь) и вымыл площадку. Масло почти полностью отмылось.
Снял старое кольцо и одел новое.
Старое кольцо почти превратилось в пластик
Новое на месте, старое валяется рядом
Собрал все как было, прогрел двигатель и убедился, что течи масла нет.
Вместе с кольцом поменял свечи. Поставил NGK V-line, только в чем разница между ними и обычными свечами, так и не понял.
Старые свечи после 40000 пробега