Давно еще заметил, что вокруг катушки появился масляный налет. Резиновое уплотнительное кольцо задубело и начало пропускать масло. Перед новогодними праздниками заказал новое кольцо и сегодня поменял его. Весь процесс занял минут 30.


2007

 Для начала сдернул с катушки провода и фишку. Затем открутил 3 гайки крепления к площадке (кронштейну), не знаю как его правильно обозвать.

2007

Две гайки находятся со стороны впускного коллектора

2007

Одна — со стороны выпускного
Затем открутил площадку, крепится на 3 болтах к головке.

2007

Болты видно на фото
Вот что я увидел сняв площадку

2007

2007

2007

2007
 

Посмотрев на это безобразие, взял очиститель карбюратора (едкая вещь, разъедает всю грязь) и вымыл площадку. Масло почти полностью отмылось.
 
2007

2007

2007

Снял старое кольцо и одел новое.

2007

Старое кольцо почти превратилось в пластик

2007

Новое на месте, старое валяется рядом
Собрал все как было, прогрел двигатель и убедился, что течи масла нет.

2007

Вместе с кольцом поменял свечи. Поставил NGK V-line, только в чем разница между ними и обычными свечами, так и не понял.
 
2007
 

2007

Старые свечи после 40000 пробега

Комментировать
Это интересно

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена сетки в бензонасосе Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Глушим клапан ЕГР Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Клапан ЕГР Ремонт двигателя Шевроле Ланос
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O