Давно еще заметил, что вокруг катушки появился масляный налет. Резиновое уплотнительное кольцо задубело и начало пропускать масло. Перед новогодними праздниками заказал новое кольцо и сегодня поменял его. Весь процесс занял минут 30.


2007

 Для начала сдернул с катушки провода и фишку. Затем открутил 3 гайки крепления к площадке (кронштейну), не знаю как его правильно обозвать.

2007

Две гайки находятся со стороны впускного коллектора

2007

Одна — со стороны выпускного
Затем открутил площадку, крепится на 3 болтах к головке.

2007

Болты видно на фото
Вот что я увидел сняв площадку

2007

2007

2007

2007
 

Посмотрев на это безобразие, взял очиститель карбюратора (едкая вещь, разъедает всю грязь) и вымыл площадку. Масло почти полностью отмылось.
 
2007

2007

2007

Снял старое кольцо и одел новое.

2007

Старое кольцо почти превратилось в пластик

2007

Новое на месте, старое валяется рядом
Собрал все как было, прогрел двигатель и убедился, что течи масла нет.

2007

Вместе с кольцом поменял свечи. Поставил NGK V-line, только в чем разница между ними и обычными свечами, так и не понял.
 
2007
 

2007

Старые свечи после 40000 пробега

Комментировать
Это интересно

Замена приемной трубы Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Чистка топливной системы Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена радиатора охлаждения (Вариант 2) Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена радиатора Часть 2 Ремонт двигателя Шевроле Ланос