Сезонное техобслуживание и профилактика неприятностей. Что делать, что бы продлить жизнь достаточно крепкой и надежной ходовке 400-серии? Простые рекомендации по недорогой процедуре шприцовки…
Не забывайте об этой полезной профилактической процедуре в сырые периоды.
Заехал намедни на сервис натянуть торсионы, а механик совершенно справедливо укорил меня за беспечность и прошелся литолом по тавотницам. В итоге, левая нижняя шаровая под давлением и "надо менять", правая "еще ничего так". Верхние тоже оказались "еще ничего", но судя по снижающемуся энтузиазму в голосе механика, заказал все четыре.
А надо было заезжать на яму после большой воды в течении года и все было бы намного лучше. Буду знать…
Оказалось, у моей девочки торсионы никогда не подтягивали и они распустились — морда лежала едва не на отбойниках. Поднялась сантиметров на восемь — заметно даже из салона. Теперь надо поднять корму — морда на одной высоте, смотрится стремно. Что посоветуете, прокатать рессоры или сразу вкорячить коренной лист от ГАЗ 53?
Учитывая текущий курс переоцененного доллара, список из:
- нижние шаровые
- верхние шаровые
- резиночки на стабилизатор
- фильтр масляный
- ремень навесного
- еще какая-то мелочь расходная
обошелся в 6000 и доставкой через 10 дней.
Шприцовка, подтяжка торсионов, снятие пластиковой передней губы (которую надо снимать перед зимой, а не после!), диагностика карданов, сальников и прочих сомнительных мест под автомобилем обошлись еще в 2000р, привет УАЗ-сервису…