Сезонное техобслуживание и профилактика неприятностей. Что делать, что бы продлить жизнь достаточно крепкой и надежной ходовке 400-серии? Простые рекомендации по недорогой процедуре шприцовки…

Передняя подвеска

Не забывайте об этой полезной профилактической процедуре в сырые периоды.

Заехал намедни на сервис натянуть торсионы, а механик совершенно справедливо укорил меня за беспечность и прошелся литолом по тавотницам. В итоге, левая нижняя шаровая под давлением и "надо менять", правая "еще ничего так". Верхние тоже оказались "еще ничего", но судя по снижающемуся энтузиазму в голосе механика, заказал все четыре.

А надо было заезжать на яму после большой воды в течении года и все было бы намного лучше. Буду знать…

Оказалось, у моей девочки торсионы никогда не подтягивали и они распустились — морда лежала едва не на отбойниках. Поднялась сантиметров на восемь — заметно даже из салона. Теперь надо поднять корму — морда на одной высоте, смотрится стремно. Что посоветуете, прокатать рессоры или сразу вкорячить коренной лист от ГАЗ 53?

Учитывая текущий курс переоцененного доллара, список из:

  • нижние шаровые
  • верхние шаровые
  • резиночки на стабилизатор
  • фильтр масляный
  • ремень навесного
  • еще какая-то мелочь расходная

обошелся в 6000 и доставкой через 10 дней.

Шприцовка, подтяжка торсионов, снятие пластиковой передней губы (которую надо снимать перед зимой, а не после!), диагностика карданов, сальников и прочих сомнительных мест под автомобилем обошлись еще в 2000р, привет УАЗ-сервису…

Комментировать
Это интересно

Замена колодок задних барабанных тормозов Ремонт ходовой части Шевроле Тахо

Замена крестовин заднего кардана Ремонт ходовой части Шевроле Тахо

Обслуживание муфты рулевого вала. видео Ремонт ходовой части Шевроле Тахо