Расход этого 5,7литрового монстра все же многоват (18+), еще при приобретении авто я знал что буду ставить на него ГБО, но не мог подумать что это окажется проблемой.
После нескольких визитов к ГАЗовщикам получал либо отказ либо космический ценник и без гарантии.

В итоге было принято решение, поставить ГАЗ самостоятельно, после этого наверное неделю изучал форумы что и куда цеплять, после чего купил, 2-кта эмуляторов форсунок, смеситель от 406-го мотора с хлопушкой, редуктор LOVATO SUPER лежал в гараже от чероки + с ним был и клапан и магистраль, балон на 65л с мультиклапаном был куплен б/у, также был куплена кнопра и заправочный штуцер.
Всех расходов примерно на 5-ку, подумал фигня какая после озвучивания мне сумм в 64 000, вашем семечки.
Первым делом прикрутил смеситель, чтоб сразу посмотреть как повлияет уменьшения сечения, на тягу и динимику авто, в итоге изменей не заметил вообще =)
Следующим этапом врезал эмуляторы, т.к форсы находятся внутри колектора, то фишки пришлось отрезать и соединять провода вручную.
После чего прикрутил редуктор, клапан и магистраль. Рамку под бак сварил отец, суперски кстати вышла! Потом установили бак и подцепили к нему магистрали.
Всего по времени занимался 3 дня, но в день часа по 2-3 не больше, такчто реально все поставить и за 1 раз
Темерь самое интересное, поехал на заправку и заправился 32л отехав от заправки все проверили на утечки, все было ок, по динамике разницы не заметил, т.к болт жадности был максимально открыт и из выхлопной попахивало несгоревшим газом, его немного прикрутил, и вот в таком режиме трасса город примерно 50/50 проехал 149км, впринципе считаю уже неплохо.
Автор: https://www.drive2.ru/l/6307847/