Фотоотчет по замене стартера на Шевроле Тахо 1996 г.в.  в условиях уличной стоянки.

Замене стартера на Шевроле Тахо 1996 г.в.

       Ситуация была следующая…
       Весна, все течет и тает.. Птички поют. Пришел на стоянку, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю.. и молчание…
Приборная панель горит и показывает нормальную зарядку аккумулятора. Бензина полный бак. Вроде все в порядке, но Тахыч не заводится. Не пыхтит и даже не пытается шевельнуть коленвал… Тут замечаю, что стрелка вольтметра при повороте ключа на старт никак не реагирует, а по-хорошему должна отклоняться из-за работы стартера. Вывод стартер – не работает, вернее не работает его «втягивающее» реле. Впоследствии оказалось, что это был правильный вывод..
     
  
Стартер можно заменить, а можно починить, но в любом случае его нужно сначала снять, чтобы решить, как поступить дальше.
Должен заранее предупредить, что открутить стартер может оказаться довольно трудным делом, хотя там всего два болта.
В моем случае эти болты приржавели, и чтобы открутить их, мне потребовался целый день. Помогло средство, которое мгновенно охлаждает металл до минус 40 градусов, соответственно он сжимается. Оно продается в автомагазинах. Попрыскав им на места крепления болтов, удалось провернуть их и открутить.
   
         1. В Тахо стартер расположен внизу двигателя и сверху никак не виден и дотянуться до него сверху не реально.
Чтобы его снять, необходимо поднять переднее колесо на домкрате. Домкрат ставим под раму, как показано на фото 1.
Желательно перед этим, сходить на ближайшую свалку и взять картонный ящик, раздраконив который можно сделать хорошую подстилку.

замене стартера на Шевроле Тахо 1996 г.в.

2. Перед тем как залезть под машину отключаем аккумулятор. Иначе после открутки проводов стартера может случиться фонтан искр,
там везде – железо.. Не забываем захватить с собой ключ-трещетку и набор головок. Размеры уже не помню. Лучше взять их сразу,
чтобы не вылазить и не залазить под машину по мелочам.
      
3. Чтобы понять, что искать под машиной, посмотрите на стартер, когда он уже был снят. фото 2.

замене стартера на Шевроле Тахо 1996 г.в.

4. Установив местонахождение стартера под машиной, определяем на ощупь места крепления проводов на втягивающем реле. Сначала
откручиваем их, иначе стартер после открутки можжет отвалиться и оборвать их. Фотка 3. Имеем ввиду, что стартер весит примерно 2,5 кг.

замене стартера на Шевроле Тахо 1996 г.в.

Затем откручиваем два «трудных» болта. При этом затруднение может вызвать то, что прямо напротив одного из этих болтов
проходят два железных топливных шланга. Чтобы их немного отодвинуть я использовал помощь товарища и одно нехитрое
приспособление. Фотка 4. Короче, я лежа под машиной взял гаечный ключ и отодвинул эти два провода им, как рычагом.
А чтобы зафиксировать ключ в таком положении накинул на него один конец буксировочного ремня, а другой конец отдал
товарищу и он держал его в заданном положении, оттягивая провода и давая мне возможность открутить болт стартера.

замене стартера на Шевроле Тахо 1996 г.в.

5. После того, как я открутил стартер, я покрутил его в руках и услышал, как внутри что-то перекатывается.
азбирать его не стал, а решил купить новый и купил.  Обошлось мне это в 11 тыс. Но если у кого, стартер не
такой ржавый как был у меня, напоминаю, что его можно починить. Хотя ремонт может тоже вылиться тысяч в пять.
    Новый (или отремонтированный) стартер, устанавливаем в обратном порядке. У меня после установки нового,
Тахо завелся с одного оборота, и я вновь почувствовал себя победителем.))    
   Удачного всем ремонта!

Комментировать
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O