Замена сальника заднего моста

 В последнее время постоянно наблюдаю такую картину

Замена сальника заднего моста
 

Будь то жара, или дождь, асфальт или грунтовый грейдер — вся  задняя часть Трекера в мелких маслянистых крапках. Это результат потекшего сальника заднего моста.
Залезаем под машину и что видим?
Во-первых тормозной шланг уже не в крапках, а реально в масле

Замена сальника заднего моста

Во вторых — днище в районе фланца кордана все покрыто маслом (немного меньше, чем на шланге, но маслянистая сырость присутствует)
Решаем проблему (своя технология):
1 заранее покупаем сальник

Замена сальника заднего моста

Замена сальника заднего моста

2. Откручиваем кардан и подвешиваем его, чтоб не мешал
 
Замена сальника заднего моста

3. Открутить фланец, который ни разу в жизни не откручивался — проблема. Т.к. крутишь гайку, а начинают крутиться колеса — в фланец вкручиваем 2 болта
 

Замена сальника заднего моста

готовим приспособу:

Замена сальника заднего моста

Берем головку на 27, с помощью трубы резкими движениями (обязательно резкими, т.к. плавностью трудно добиться результата) с небольшим визгом резьбы получается сдвинуть гайку с места.
 
Замена сальника заднего моста

Еще раз любуемся масляным пятном на днище авто — скоро его не будет

Замена сальника заднего моста

4. Снимаем фланец.
Казалось, что все сложное позади — а вот и нет. Снять фланец — та еще песня с пляской.
Берем съемник и как нормальные люди пытаемся снять с его помощью

Замена сальника заднего моста

провод торчит — это привязан кардан
— не получается, он постоянно выскакивает из зацепления.
Немного дорабатываем съемник при помощи все тех же болтов, что вкручивали в фланец, постукиваем по фланцу, постепенно подтягивая съемником — вуаля! Фланец сдался
 
Замена сальника заднего моста

5. Обратим внимания на какой глубине стоит старый сальник. Ответркой достаем — не жалеем его. (пришлось его прилично помять, чтоб выковырять достать из посадочного гнезда)
Наблюдаем такую картину:

Замена сальника заднего моста

После снятия Фланца хвостовик начинает люфтить и болтаться в разные стороны — это нормально, т.к. центрируется и зажимается он все тем же фланцем
6. Помните как стоял старый сальник? Новый не нужно забивать до упора. Достаточно забить его до положения в котором он находился первоначально.
7. Собираем в обратном порядке. Фланец сядет сам поджимаясь гайкой хвостовика. Не забываем закернить ее.
8 Карданные болты установлены УАЗовские

Замена сальника заднего моста

левый — родной, остальные — российские
Встали как родные.
Все. Удачи на дорогах!
PS:

Замена сальника заднего моста

Запаситесь таким инструментом. Без него будет очень сложно…

Комментировать
Это интересно

Замена ступичного подшипника Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Замена тормозных дисков Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Переварка задних усилителей Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Ремонт тормозов Ремонт коробки передач Шевроле Трекер