Задача: Заменить пыльники правого привода НЕ сливая масло, НЕ нарушая развала колес.


Замена пыльника шруса

 Откручиваем распорку скидываем верхнюю чашку стойки:

Замена пыльника шруса
 

Замена пыльника шруса

Откручиваем рулевой наконечник, ослабляем шаровую снимаем суппорт, подвешиваем его.
Тут без съемников можно обойтись (При всем богатстве выбора другой альтернативы нет))))… Шаровую выбиваем ударом молотка по обойме куда она вставляется, если поддомкратить рычаг, чтоб стойка упиралась а пружина немного сжата была. Желательно до съема стойки. Рулевой наконечник удержать можно ключом на 17-19 на залом чтоб не прокручивался. Снимается так же ударом по обойме на ступице!
Смотрите фотки ниже:

Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса

Отклоняем ступицу, снимаем колечко с внутренней гранаты, снимаем колечки под хабом, с наружной стороны привода, вынимаем привод.
 
Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса

Снимаем старые пыльники, чистим от грязи, лучше моем солярочкой, набиваем нормальный шрус, ставим новые пыльнички.
Забыл написать. Чтоб разобрать содержимое внутренней гранаты, выковыриваем шарики (я вначале парился чтоб шарики не перепутать и толкал исключительно в свои места где стояли… щас пофих…затея абсурдна) наружная часть сепаратора падает ниц, снимаем стопорное колечко на конце держащее внутреннюю часть сепаратора сдвигаем со шлицев. Вуаля.

Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса

Пыльник шруса на Exist.ru: Masuma номер MF -2048 цена 261,98 руб у нас.
Собираем все в обратном порядке, не забываем набить немного шруса во внутреннюю гранату. ВСЁ. Времени — 2 часа.
 
Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса


Комментировать
Это интересно

Переварка задних усилителей Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Ремонт тормозов Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Ступица Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Замена сальника заднего моста Ремонт коробки передач Шевроле Трекер