Плохой завод с утра

Плохой завод с утра

Дело было в свечах!
Последнюю неделю моя машина стала очень плохо заводиться по утрам, раза с 10-15,при этом скорее всего заливало свечи, так как чувствовался запах бенза.После прогрева заводиться отлично, езжу много, в течение дня заводиться идеально, с пол оборота.
Крышку, бегунок, ВВ провода и свечи я менял 2 месяца назад, поэтому на них грешить не стал.Решил махнуть катушку.Посмотрел на свою и вспомнил, что какая то похожая у меня есть, лежит от какой то другой машины, абсолютно новая.Снял родную, она была на заклепках, разобрал, просверлил отверстие под болт, подогнул кронштейн как надо и собрал.Получилось надежно.Разъем взял от датчика детонации от жигулей.Родной разъем оставил, т.к. позже наверное поставлю оригинал.
Трейл Блейзер: плохой завод с утра
разобрал

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
новая катуха

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
собрал

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
сравнение старой и новой

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
разъемы

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
Итог порадовал, искра стала идеальной.Количество попыток сократилось до 5-7 раз.Заменил воздушный фильтр, стало еще лучше, теперь заводиться с 3-6 раза.

Комментировать
Это интересно

Замена датчика кислорода Ремонт двигателя Шевроле Trail Blaser

Замена масла акпп Ремонт двигателя Шевроле Trail Blaser

Замена помпы двигателя Ремонт двигателя Шевроле Trail Blaser