Наступили теплые выходные, захотелось в машине поковыряться.
Хочется похвастаться что Стабилизатор поперечной устойчивости стоит теперь на полиуретановых втулках и на новых стойках CTR
старые линки были убиты напрочь, пыльник на шарнире не держится. да и сам шарнир, такое ощущение, что выпадет при небольшом усилии
Втулки стабилизатора менял около года назад, впринципе, сейчас они в хорошем состоянии, но захотелось поставить полиуретан…
Полиуретановые втулки "x5 resource" в отличие от оригинальных не имеют разреза, где то читал в инете что разрезать их нельзя, и пришлось их натягивать (в прямом смысле слова) на стаб… зато когда встали — сам был доволен своей работой.
Замена топливного фильтра — отдельная работа, в моем случае не обошлось без "интима"…
1. снимая торливный фильтр, свернул болт крепящий его к раме.
2. заказав фильтр, выбрал аналог, тем самым получил и похожий, и, с другой стороны, абсолютно другую деталь
разные наружние диаметры, вследствии чего данный фильтр никак не хотел крепиться в штатном кронштейне
Родной фильтр не менялся еще с Америки, поэтому дуя ртом через него, и через новый, ощущалась заметная разница в усилии продувания поэтому все таки пока решил поставить новый, немного пришлось поколхозить, временно… все равно нужно другой, как родной заказать.
Вобщем вот он, колхоз с фильтром…
самому себя стыдно… сорваный болт так и не высверлил (эстакада находится на улице, далеко от розетки 220В)