Теперь немного подробнее о процессе установки

Нам понадобится
— купить сами пульты управления и расширенную контактную группу
я покупал заранее
и изготовить кронштейны для установки ремоконов
кронштейны для установки ремоконов
Что потребовалось из инструмента:
— Отвертка крест и плоская
— Пасатижи, кусачки
— Шуруповерт, сверла по металлу: 5мм
— Ключ TORX 50 с дырочкой, вороток с удлинителем, головка на 22
САМ процесс
1. Разборка.
— Снимаем клемму аккумулятора и курим пока разряжаются буферные кондеры подушек безопасности.
Вытаскиваем заглушки по бокам руля поддев отверткой
Берем ключ TORX Т-50 с отверстием
откручиваем два болта с двух сторон руля, которые крепят подушку безопасности
— Вынимаем подушку (она же центральная часть руля). Сзади подушки нужно снять разъем: вытаскиваем фиксатор который на петельке висит, затем просто вытаскиваем разъем в направлении перпендикулярном плоскости подушки.
Убираем подушку подальше
Поворачиваем руль на 90 град. в обе стороны и откручиваем два винта, крепящих верхний кожух.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки
— Выкручиваем три винта снизу рулевой колонки и снимаем нижний кожух.
— Берем вороток с удлинителем и головкой на 22 и откручиваем гайку крепления руля, но не до конца.
— Теперь надо снять руль. У меня получилось просто сдернуть его тянул рывками на себя и поворачивал немного в разные стороны. Отворачиваем гайку до конца и снимаем руль, не забыв отсоединить разъем бибикалки.
— Помечаем или фиксируем изолентой положение в котором находится контактная группа.
— Откручиваем четыре винта, крепящих контактную группу.
— Отслеживаем куда идут провода с задней части группы. Отсоединяем два разъема (сигнал и подушка) под торпедо и аккуратно вытаскиваем контактную группу.
С разборкой закончили
2 Кронштейн для пульта ДУ.
Увидев в первый раз руль я поначалу расстроился — на нем не оказалось отверстий для кронштейна, но
это не так, отверстия есть и их видно если перевернуть снятый руль… но просверлены они не до конца
(поэтому их и не видно на лицевой стороне) и до сверлить немного все равно придется…
до сверлить немного все равно придется
3. Сборка
— Ставим контактную группу,
— подключаем разъемы под торпедо.
— Ставим верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
— Ставим руль
— Выводим штекер для ремокона наружу, подключаем разъемы сигнала, ставим подушку, подключив ее разъем.
— Заворачиваем оба болта подушки.
— Подключаем разъем ремокона и прикручиваем его винтами к кронштейнам.
Все.
Контрольное время примерно 5 часов.
Поездил я немного с пультом и… — сууупееерррр, очееееееень удобно.
Всем спасибо, до новых встреч)
З.Ы. Коды запчастей…
Переключатель радио 96550711
handsfree с каталожным номером 96552853
Механизм подрулевой 9638757(для одного ремокона — радио)
Механизм подрулевой 96602902 (для 2-х ремоконов)