Доброго времени!
Не было бы счастья, да несчастье помогло. . Так сказать было бы правильно. . .
Основному Радиатору пришел конец, лопнула пластиковая банка. .

На фото и так все понятно
Новый штатный радиатор стоит 12.700 и как обычно только под заказ!Да и цена очень сильно кусается!
Искал альтернативу и наткнулся на такой радиатор (само собой он не подходит) размером он больше . приехав посмотрев на него, забрал с руками ногами за 6.200 переделка минимальная . фирма luzar
Вот собственно и он
Красавец
Что касается установки, то говорю прямо, само собой патрубка нам уже не хватает так как объем радиатора больше . . По этому сделал переходник из нержавейки и тем самым увел патрубок от выпускного коллектора фото ниже …
Силиконовая смазка и 2 хомута . готово
Далее у нас встал радиатор как литой на 3 опоры а что же делать с 4-ой ? Можно конечно купить переходник за 800 рублей ,но я сделал по другому! Был изготовлен кронштейн из металла и покрашен в BODY.
На фото все видно (дырки на кузове не сверлил ).
Кронштейн
Вы меня спросите, ну и где тут тюнинг?
Отвечаю что за тысячу километров было замечено .
1. Вентилятор охлаждения теперь включается значительно реже, вторая скорость не включалась пока не разу хоть и жара 29-34 и кондиционер естественно включен .
2. стрелка температурного датчика опустилась на одно деление и только при остановке возвращается обратно. .
3. плюс теперь радиатор перекрыл полностью радиатор кондиционера, так сказать закрыл дыру ,
вот такой у нас мини тюнинг .
Общий вид и размер вентилятора охлаждения конечно смущает ,но его достаточно!