Ну что, продолжаем доводить машинку до ума. Сегодня объектом пристального внимания стал клапан EGR. Начнем издалека…

До ланоса была у меня нексия 16кл (A15MF). Ее динамика меня полностью устраивала, к тому же, она еще и чипована была. С места рвала как пуля, никаких провалов, задержек и прочего — реакция на открытие дросселя была просто молниеносной.
И вот купил я ланоса, полный сток — по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и фильтров. Прошивка естественно сток, да еще и двигатель 8кл (A15SMS). После нексии ланос конечно показался слабоватым на подъем, вялым что-ли… С места не рвал, а тупил и долго думал. На перекрестках реально было страшно — нужно рвануть с места и проскочить, а он думает, ехать или нет? Разгон тоже не сильно впечатлял. Ну собственно я все это списал на 8кл движок, думал он такой и есть в отличие от 16кл. А оказалось все совсем иначе.
Пообщавшись на форуме я понял, что тупить ланос не должен на старте. Тупизна эта меня начала напрягать, потому как, еще раз повторюсь: поворачивать налево на перекрестках просто страшно, приходится ждать пока все проедут и ни в коем случае не пытаться проскочить перед кем-то.
Собственно перебрал уже много чего, поменял все фильтра (включая сетку в насосе), поменял свечи, ВВ провода, промыл форсунки и много чего еще… А он как тупил так и тупит на старте. И вот сегодня решил я все-таки посмотреть вблизи на ЕГР, так сказать пощупать его.


Клапан ЕГР

 Вот его посадочное место и он сам:

Клапан ЕГР

Клапан ЕГР

Проверка показала, что он полностью СДОХ! Клапан продувался, то есть он был в зависшем состоянии и постоянно был подсос отработавших газов

Клапан ЕГР

Мембрана видимо была порвана, потому как на вакуум совершенно не реагировала

Клапан ЕГР
 

То есть ЕГР был абсолютно мертв. Ну и черт с ним!
Вырезал прокладку из паронита и собрал все на место

Клапан ЕГР

Ну вот, почти ничего и не заметно.

Клапан ЕГР

Система рециркуляции отработавших газов теперь полностью отключена, чему я очень рад!
Ну и далее конечно последовал тест-драйв. Оказывается ланос тоже может рвать с места! И шлифует по асфальту только так! Все, теперь на перекрестках можно не бояться подставить правую бочину.
Комментировать
Это интересно

Замена кулисы КПП  верталёта Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Чистка дроссельной заслонки Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Замена подушек двигателя Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Чистка топливной системы Ремонт двигателя Шевроле Ланос
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O