Продолжение борьбы за нормальный температурный режим двигателя и салона ) 


Термостат
Была установлена электропомпа Bosch 0 392 020 024 на 530 л/ч. Тройник из подачи фриза на печку был удален и на его место отлично встала помпа

Термостат
электропомпа Bosch 0 392 020 024 и тройник lanos
 

Термостат
Вот так она болтается на месте тройника 

Далее был установлен разборный выносной термостат Gates 7412-10528 с термостатом на 88 градусов. На него отлично налез патрубок-коротыш от ВАЗ 2108. Из него был взят отвод на обогрев дросселя. Вся эта система начинает работать после открытия родного термостата.

Термостат

Gates 7412-10528

Но этим проблема показаний температуры на 77 градусах в движении не решилась. Был произведен замер реальной температуры жидкости после термостата с помошью термопары…результат показал 88-90 градусов, а дтож показывал 77, постепенно разогреваясь на хх до реальной t и снова падая до 77 в движении. Было решено заменить дтож на заведомо рабочий от ваза. Результата 0, t все так же ведет себя
 
Термостат
Родной дтож Lanos

Термостат
Вазовский дтож на месте

встал как родной, колодка тоже подошла. менял без слива ож. Потуже затянул бачок и за пару секунд перекинул датчики. Вылилось буквально грамм 50. Попутно заменил кольцо уплотнительное катушки зажигания

Термостат
96351738

Термостат

фу-фу-фу

Термостат

жуть

итог всей работы неоднозначный…печка вроде как греет, но греет не особо жарко, в холода буду проверять. Включение помпы меняет температуру на 4 градуса на холостом и почти никак в движении. Термостат работает стабильно, но теплее от него особо не стало, если раньше температура могла упасть и до 74, то теперь стабильно 77-79 в движении по ДТОЖ. Сам дтож работает, насчет течи масла из-под катушки хз. надо отмыть двигатель, он весь загажен маслом..
Комментировать
Это интересно

Глушим клапан ЕГР Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Клапан ЕГР Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Глушитель Ремонт двигателя Шевроле Ланос

Сборка блока Ремонт двигателя Шевроле Ланос