Вой на ходу появился очень ненавязчиво, в начале после пробега 10-15тыс запела резина, это нормально .

но резина фырчала как кошка.
а потом авто стало подвывать на 60-80км/ч, далее вой терялся в общих шумах.
почему то я подумал на ступицы, а именно на правую .
люфт если и был то совсем не значительный .
купил по случаю 2шт БУ.


Ступица

 Сама ступица меняется легко и просто, но я совместил со снятием переднего редуктора и ревизией всего передка.

а удивили меня стойки стабилизатора (я их с покупки авто не менял) -они были абсолютно живые ,2 резиновые шайбы в рычаг заменить только.
и состояние шаровых (а их мне приговорили к срочной замене в сервисе при покупке -50тыс или 3 г назад)-люфта в них не было .

Ступица

ключ делать поленился, надо 2 штыря диам.6мм по диаметру 50мм, просто открулил бородком.

Ступица
съёмником ступица легко сошла.

Ступица

но при этом неразборная ступица разобралась.

Ступица

ШРУС держится стопорным колцом.

Ступица
 

Ступица

пыльник шаровой, целый без трещин, смазка внутри хорошая и много.

Ступица

сальник со стороны ШРУСа абсолютно живой.

Ступица

крышечка от банки с краской как заглушка вместо ШРУСа.

Ступица

со ступицей всё.
далее :игольчатые подшипники на ШРУСе промыты и смазаны,
пыльники с шаровых и рулевых наконечников сняты, промыты и набиты смазкой,
стойки всётаки заменил на Yamato J65008YMT Стойка стабилизатора переднего 2шт. по 415,92р.

Комментировать
Это интересно

Замена пыльника шруса Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Замена сальника заднего моста Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Замена сальника раздаточной коробки Ремонт коробки передач Шевроле Трекер

Замена ступичного подшипника Ремонт коробки передач Шевроле Трекер
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O