Главная / Руководства / Chevrolet Aveo / Трансмиссия Chevrolet Aveo / Aveo: Замена опор амортизаторов

Aveo: Замена опор амортизаторов

13.08.2015 | Chevrolet Aveo 2010 / Трансмиссия

Прочитывая интернет , понял, что опорные подушки амортизаторов на наших машинах стоят очень слабые, и что именно они являются причиной постоянных бубнений на кочках. Многие их уже поменяли делились впечатлениями от эффекта. Почитал как это всё делается, понял что все операции элементарные, никаких развалов делать ненужно, можно и самому поменять. Купил опорные подушки усиленные номер 95015324 по 350 рублей за штуку и стяжки для пружин 220р


Далее процесс

1 Под капотом на стакане ослабляем гайку которая держит чашку. При этом нужно зафиксировать шток амортизатора ключом на 9 чтобы он не вращался вместе с гайкой. У меня под рукой был только рожковый ключ на 9. Слева всё нормально открутилось, а вот справа, гайка была притянута очень сильно, и рожковый ключ просто напросто проскакивал и в результате сточил все грани на штоке. Так что советую использовать накидную головку на 9. В результате справа гайка открутилась только когда газовым ключом зафиксировал саму чашку тк сам шток держать уже было не за что, все грани сточились.



Ослабляем гайку ключом на 19. Шток лучше зафиксировать накидной головкой на 9, а не как у меня рожковым ключом
2 Домкратим, снимаем колесо, моем от грязи, поливаем ВДшкой крепежные элементы, а их всего три. Одна гайка это стойка стабилизатора крепится к амортизатору, и два болта амортизатор крепится к поворотному механизму. Здесь могут возникнуть проблемы с откручиванием гайки стойки стабилизатора. Я, когда менял стойки стабилизатора, эти гайки просто спилил. Новые стойки стабилизатора стоят всего несколько месяцев и то, что они открутятся, у меня не было сомнений. Так что будьте готовы к такой засаде.



Сперва начинайте откручивать гайку на стойке стабилизатора под цифрой 1, многие ее просо срезают при замене стоек стабилизатора
3 Когда мы справились с этими крепежными элементами, откручиваем ранее ослабленную чашку под капотом, и аккуратно вытаскиваем стойку.



стойка в сборе
4 Далее чтобы снять опорную подушку, необходимо стянуть пружину, и открутить гайку, которая держит саму подушку, ключом на 22, при этом зафиксировав шток амортизатора ключом на 9



Стягиваем пружину, и меняем опорную подушку
5 Надеваем новую опорную подушку, закручиваем (на новой подушке гайку закручивать не очень удобно тк она получается утопленной из за особенности конструкции)и разжимаем пружину при этом следим чтобы пружина встала на свое место. Стойку на место устанавливаем в обратном порядке.



разжимая пружину следим чтобы она ровно встала на своё место



старые опорные подушки



поврежденные грани штока амортизатора

Результат очень порадовал. При прохождении кочек бубнение и жесткие удары в подвеске исчезли. Правда если ехать по стиральной доске все равно издалека прослушивается какое то клацание в подвеске, это наверное не излечимо…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле